Рассчитать стоимость
 Упаковка груза
 Сопроводительные документы
 Прием мебели
 Претензии

Для расчета стоимости грузоперевозок Вам необходима следующая информация:

 пункт отправки груза (г.Москва)
 пункт прибытия груза
 вес груза в упаковке
 объём упаковки в м3 либо габаритные размеры упаковки в см (ВхШхГ)

Например (приблизительные данные):

Витрина (L- 2м): – 154кг, объем – 0,5 куб.метра
Стол обеденный: вес – 19 кг, объем – 0,15 куб.метра
Журнальный столик: вес - 10 кг, объем – 0,15 куб.метра
Стул: вес – 5кг, объем – 0,5 куб.метра (за упаковку из 2 стульев)
Стул с подлокотниками, полукресло: вес – 7 кг, объем – 0,6 куб.метра

Вы можете воспользоваться услугами следующих транспортных компаний:

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)




Филиалы в регионах РФ
Расчёт стоимости перевозки
Сроки доставки груза

ЖелДорЭкспедиция
Точные сроки доставки груза компанией ЖелДорЭкспедиция можно узнать 
при расчёте стоимости перевозки
в форме по ссылке ниже:

Филиалы в регионах РФ
Расчёт стоимости перевозки


* Вы можете выбрать любую другую транспортную компанию. Мы работаем с любыми транспортными  компаниями, кроме «Деловых Линий».

Упаковка груза

Вся мебель, получаемая нами с фабрик, имеет фабричную упаковку - плотный картон. Мягкая мебель упаковывается в целлофан. При доставке груза в другой регион РФ настоятельно рекомендуем заказывать в транспортных компаниях дополнительную жесткую упаковку (обрешетку). Жесткая упаковка – это каркас, сделанный из деревянных брусков и досок, который дополнительно защищает груз от повреждений при транспортировке. Такая упаковка является платной опцией, за счет чего стоимость перевозки увеличивается. В жесткой упаковке перевозятся стеклянная мебель или мебель со стеклянными вставками. 

Сопроводительные документы

При сдаче Вашего заказа в транспортную компанию наш экспедитор прилагает следующие документы:

 договор купли-продажи 
 счет
 товарную накладную

Транспортная компания при приеме груза выписывает нашему экспедитору накладную, где прописано название тр/компании, дата приема груза, данные о грузоотправителе и грузополучателе, количество мест и т.д. Эту накладную мы Вам высылаем на электронную почту на следующий день после сдачи груза в транспортную компанию.

Приём мебели

При получении груза физические лица должны предоставить:

 Паспорт гражданина РФ.
 В случае, если получение поручено представителю физического лица, то у последнего должна быть нотариальная доверенность от грузополучателя с вписанными паспортными данными и документ, удостоверяющий личность представителя.
 В случае оплаты услуг транспортной компании за наличный расчет грузополучатель должен иметь при себе необходимые средства.

При получении груза юридические лица должны предоставить:

 Доверенность от компании, для которой прибыл груз (получателя), с указанием реквизитов организации (ИНН обязательно) и паспортных данных доверенного лица.
 
Паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя. 

Обращаем Ваше внимание, что при получении груза в транспортной компании количество сданных мест должно совпадать с количеством получаемых мест! 

Порядок предъявления претензий:

 К интернет-магазину: если Вы обнаружили брак на изделии

Вам необходимо проделать следующие пункты:

 Написать заявление-претензию, где указать номер заказа, ФИО, контактный телефон, описать характер брака и на каком изделии (если заказ состоял из нескольких предметов). Заявление можете написать в свободной форме.
 
Сделать фото бракованной детали.
 
Сделать фото бирки с упаковки изделия (где указан индивидуальный заводской номер изделия, дата выпуска, название изделия и т.д.)
 
Заявление и фотографии необходимо направить на электронный адрес интернет-магазина info@utamebel-shop.ru. После получения Вашей претензии мы сообщим Вам, что Ваше обращение принято. После этого в течении 1-2 дней, менеджер из отдела рекламации и сообщает Вам о сроках обработки претензии. 

 К транспортной компании, в случае если при получении груза имеются повреждения упаковки или несоответствие количества сданных и полученных мест.